Карантин: Обращение с файлами (*.qua) на карантине
Обращение с файлами, помещенными на карантин:
В центре управления нажмите выберите во вкладке Управление :: Карантин.
Проверьте тип файлов, чтобы Вы могли обратно загрузить на Ваш компьютер их оригиналы.
Если Вам необходима более подробная информация:
Если Вы хотите провести повторную проверку файла:
Проверка файла необходима, если файл вирусных сигнатур Avira AntiVir Personal был обновлен и существует подозрение о ложном срабатывании. При повторной проверке Вы можете подтвердить ложное срабатывание и восстановить файл.
При настройке прямого поиска файл проверяется на вирусы и вредоносные программы.
После проверки появится диалог Статистика проверки, который показывает статистику о состоянии файла перед повторной проверкой и после нее.
Если Вы хотите удалить файл:
Для загрузки файла на анализ на веб-сервер в центр исследований вирусов компании Avira:
Примечание
В следующих случаях рекомендуется выполнить анализ с помощью центра исследования вирусов компании Avira:
Эвристика (подозрительный файл): При проверке AntiVir Personal распознала файл как подозрительный и отправила его на карантин: В диалоговом окне, появившемся в связи с обнаружением вируса, или в файле отчета проверки было рекомендовано выполнить анализ файла с помощью центра исследования вирусов компанией Avira.
Примечание
Вы можете отправить незаархивированный файл размером до 20 Мб или заархивированный файл размером до 8 Мб.
Примечание
Вы можете загрузить только один файл.
Экспорт свойств объекта карантина в текстовый файл:
Файлы, помещенные на карантин, могут быть восстановлены: