БЕСПЛАТНЫЕ АНТИВИРУСЫ, АНТИШПИОНЫ, СКАНЕРЫ, БРАНДМАУЭРЫ

ОБЗОР, НАСТРОЙКА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

       
 
   
  СКАЧИВАНИЕ УСТАНОВКА НАСТОРОЙКА ОБЗОР ПРОБЛЕМЫ ПОЛЕЗНОСТИ О ЗЛОВРЕДАХ  

FAQ, советы :: Помощь в случае возникновения проблем



Здесь Вы найдете информацию о причинах возникновения и способах решения возможных проблем.

При попытке запустить обновление появляется сообщение о том, что соединение было разорвано при загрузке файла ….

Причина: Ваше интернет-соединение неактивно. Поэтому Avira AntiVir Personal не может найти веб-сервер в интернете.

Причина: Прокси-сервер недоступен.

Причина: файл update.exe блокируется Вашим персональным межсетевым экраном.

Иначе:

Вирусы и вредоносные программы невозможно удалить или переместить.

Причина: Файл загружается Windows и находится в активном состоянии.

Иконка показывает, что программа отключена.

Причина: Служба AntiVir Guard остановлена.

Причина: AntiVir Guard блокируется брандмауэром.

Иначе:

Компьютер работает очень медленно, когда я выполняю резервное копирование данных.

Причина: AntiVir Guard во время создания резервной копии проверяет все файлы, с которыми работает резервное копирование данных.

Мой брандмауэр сообщает о AntiVir Guard как только я их включаю.

Причина: Связь между AntiVir Guard осуществляется по протоколу интернета TCP/IP. Брандмауэр отслеживает все соединения, производящиеся по этому протоколу.

Примечание
Мы рекомендуем Вам регулярно производить обновление продуктов Microsoft для того, чтобы закрыть возможные бреши в безопасности.




avira-personal@yandex.ru

Политика конфиденциальности